array(2) {
  [0]=>
  array(4) {
    ["ID"]=>
    string(4) "1356"
    ["id_section"]=>
    string(4) "1132"
    ["id_module"]=>
    string(2) "50"
    ["module"]=>
    string(8) "articles"
  }
  [1]=>
  array(4) {
    ["ID"]=>
    string(4) "1357"
    ["id_section"]=>
    string(4) "1132"
    ["id_module"]=>
    string(1) "7"
    ["module"]=>
    string(6) "static"
  }
}
Администрация городского округа Тольятти

официальный портал

Действия собственников при реализации региональной программы капитального ремонта МКД.

На официальном сайте некоммерческой организации - фонда "Фонд капитального ремонта" www.регоператор.рф в разделе "Собственникам. Ваши действия, права и обязанности" опубликованы информационные материалы, содержащие пошаговую инструкцию о действиях собственников после официального опубликования региональной программы капитального ремонта и образцы документов. в целях методического обеспечения действий собственников МКД при реализации региональной программы капитального ремонта, в соответствии с Законом Самарской области «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области» от 21.06.2013г. №60-ГД (далее Закон) и приказом министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области Крайнева С.А. №154 от 16.08.2013г. «Об утверждении методических рекомендаций по разработке муниципальных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области».

Если протоколом общего собрания собственников помещений выбран способ формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора или на специальном счете, открытом на имя регионального оператора, то собственники помещений МКД в течение пяти рабочих дней с момента проведения собрания, обязаны представить копию протокола общиго собрания собственников в Некоммерческую организацию - Фонд "Фонд капитального ремонта" по адресу: г. Самара, ул. Дачная, 24 или 443013 г. Самараа/я 10120

 

«Горячая линия» Фонда
с 9:00 до 18:00 по будням

+7 (846) 212-0-163
+7 (846) 212-0-112

info@fkrso.ru

Если протоколом общего собрания собственников помещений выбран способ формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя ТСЖ , ЖК или ЖСК, то  владелец специального счета в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счета обязан представить в орган государственного жилищного надзора Самарской области следующие документы:

- копию протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме,

- список собственников помещений в многоквартирном доме,

- справку банка об открытии специального счета.

Документы необходимо направлять в Государственную жилищную инспекцию Самарской области, по следующим адресам: 

445044, г. Тольятти, ул. Ворошилова, д. 17, офис 201
Телефон/факс: 8 (8482) 76-12-33, 76-12-21
Время работы: пн.-пт. 8:00-17:00
Электронная почта: zapad@gzhi-samara.ru

443010, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 1б, 4 этаж (Бизнес-центр «Волга Плаза»)
Телефон/факс: 8 (846) 200-02-56, 207-06-78
Время работы: пн.-пт. 8:30-17:30
Электронная почта: centr@gzhi-samara.ru

Перечень кредитных организаций для открытия специального счета, отвечающих установленным требованиям ЖК РФ.

№ п/п

Название банка

Размер уставного капитала на 2013 год, тыс. рублей

1

Сбербанк России

1 826 492 060

2

ВТБ

665 404 584

3

Газпромбанк

369 232 761

4

Россельхозбанк

194 935 931

5

Альфа-Банк

185 526 470

6

ВТБ 24

172 882 679

7

Банк Москвы

162 715 375

8

ЮниКредит Банк

118 617 362

9

НОМОС-Банк

92 693 988

10

Промсвязьбанк

88 945 880

11

Росбанк

86 266 024

12

Райффайзенбанк

80 577 645

13

Хоум Кредит Банк

57 598 542

14

Ситибанк

53 714 977

15

Уралсиб

51 322 563

16

Ак Барс

49 075 902

17

Транскредитбанк

44 865 085

18

Связь-Банк

40 559 418

19

Ханты-Мансийский Банк

39 285 001

20

Глобэкс

37 141 835

21

МДМ Банк

36 225 267

22

Зенит

32 732 103

23

Нордеа Банк

30 614 215

24

Открытие

25 378 166

25

Петрокоммерц

25 234 698

26

ОТП Банк

24 639 691

27

Кредит Европа Банк

22 081 232

28

Бинбанк

22 014 803

29

Русфинанс Банк

21 279 391

Публичные слушания по обсуждению проекта схемы теплоснабжения городского округа Тольятти на период с 2013года по 2027 год.

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

мэрии городского округа Тольятти

о проведении публичных слушаний по обсуждению  проекта схемы теплоснабжения  городского округа Тольятти

на период с 2013года по 2027 год

 

20 декабря 2013 года в 18.00 час. по адресу: г. Тольятти , б-р. Ленина, д.15, (1 этаж, зал заседаний) состоятся публичные слушания по обсуждению проекта  схемы  теплоснабжения городского округа Тольятти на период с 2013года по 2027 год.

          Публичные слушания проводятся по инициативе мэрии городского округа Тольятти  в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 16 Устава городского округа Тольятти,  постановлением мэрии городского округа Тольятти  от 02.12.2013г. № 3707-п/1 «О проведении публичных слушаний по рассмотрению проекта схемы теплоснабжения  городского округа Тольятти на период с 2013года по 2027 год.»

           Приглашаем принять участие в публичных слушаниях представителей общественности, руководителей предприятий, организаций, учреждений городского округа Тольятти, граждан городского округа Тольятти.

Лица, заинтересованные в участии в публичных слушаниях, вправе подать заявку на участие в публичных слушаниях не менее чем за сутки  до их проведения. 

Заявки и предложения по теме публичных слушаний принимаются лично от каждого, в письменном виде с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, адреса проживания или владения  по адресу: ул. Карла Маркса ,42 с 8.00час по 17.00 час ежедневно кроме субботы и воскресенья.

Телефон для справок: 54 32 16.

 Текст Постановления

Приглашаем руководителей предприятий жилищно-коммунальной сферы на открытие филиала Некоммерческого Партнерства Саморегулируемой организации «Национальный Жилищный Конгресс» в г.Тольятти

НП СРО «Национальный жилищный конгресс»

 

Открытие филиала Некоммерческого Партнерства

Саморегулируемой организации «Национальный Жилищный Конгресс»

в Самарской области г.Тольятти

 В торжественном мероприятии 18 сентября в 10.30 в «Тольятти Теннис Центре» (ул. Баныкина 19А) примут участие  руководители НП СРО «Национальный жилищный конгресс», представители Правительства Самарской области, Самарской Губернской Думы, муниципалитета и Думы городского округа Тольятти, члены НП СРО НЖК из городов России, а также  руководители предприятий жилищно-коммунальной сферы города.

С приветственным словом выступят:

 - представители Правительства Самарской области;

 - представители муниципалитета города Тольятти;

 - представители Самарской Губернской Думы;

 - представители Думы городского округа Тольятти;

 - президент НП НЖК Ирина Булгакова;

- вице-президент НП СРО НЖК Николай Брусникин;

- директор Партнерства  НП НЖК – Татьяна Вепрецкая;

- директор ООО «МАИ+3Н»  - Игорь Браун.

В рамках мероприятия в 12.30 будет  проведен круглый стол на тему «ЖКХ: как сделать город удобным для жизни», участниками которого станут  представители  НП СРО НЖК и руководители предприятий жилищно-коммунальной сферы Тольятти и других городов.

Специалисты обсудят самые злободневные вопросы жилищной сферы, в частности: развитие рынка профессиональных услуг и работ в сфере управления жилой недвижимостью, организацию взаимодействия участников рынка жилищно-коммунальных услуг с органами власти, развитие государственного регулирования деятельности отраслей ЖКХ, информационно-расчетное обеспечение деятельности по управлению жилой недвижимостью, а также обменяются мнениями о правилах и стандартах деятельности по управлению многоквартирными домами, опытом в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг и многие другие актуальные вопросы. Программа торжественного открытия.

Руководитель Филиала, Игорь Браун, 52-54-38

e-mail: www.fondmai.ru

Дополнительная информация по телефону: 8-927-618-10-35  Сергей Кувардин

Внимание! Председателям ТСЖ и советов многоквартирных домов, желающим пройти обучение в НОУ ВПО «Самарский институт – высшая школа приватизации и предпринимательства»

В связи с принятием поправок в Жилищный кодекс РФ и Закона Самарской области О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Самарской области, а так же чтобы удовлетворить спрос населения г.о. Тольятти в профессиональных знаниях в сфере ЖКХ, НОУ ВПО Самарский институт высшая школа приватизации и предпринимательства (СИ ВШПП), предлагает провести обучение и консультации председателей ТСЖ, советов многоквартирных домов, собственников помещений МКД по трем направлениям:

- программа профессиональной переподготовки Управляющий в сфере ЖКХ,

- курсы повышения квалификации Управление многоквартирным домом,

- цикл краткосрочных семинаров.

Желающим пройти обучение необходимо оформить заявку (Ф.И.О., название программы, контактные телефоны, эл.почта) и отправить в НОУ ВПО Самарский институт высшая школа приватизации и предпринимательства любым из перечисленных способов:

- по факсу 846224-34-34,

- по тел. 846224-24-13, 279-00-18

- по эл. почте. fdo@samin.ru.,

- по адресу: 443090 г. Самара, ул. Антонова-Овсиенко 53

Темы краткосрочных семинаров будут публиковаться с сентября 2013 г. на официальном сайте СИ ВШПП http://start.samin.ru/

Приложение: образовательные программы на 7 листах.

Внимание собственникам многоквартирных домов, председателям ТСЖ и советов многоквартирных домов.

В разделе Общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства на странице департамента городского хозяйства размещены новые комментарии и разъяснения по вопросу реализации закона Самарской области О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области (№60-ГД от 21.06.2013г.), а так же по организации и финансированию капитального ремонта многоквартирных домов городского округа Тольятти.

Уважаемые собственники помещений многоквартирных домов.

В целях реализации мероприятий  по информационному обеспечению социальной поддержки и социального обслуживания населения в части, касающейся обеспечении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан на территории Самарской области  приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.07.2016г. №335 утверждена необходимость  взаимодействия ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа» с управляющей организацией обслуживающей многоквартирный дом.

Подписание вышеуказанного соглашения необходимо для обеспечения своевременного поступления сведений о фактической квартплате и исключения ежемесячных обращений граждан  в органы социальной защиты.

 

Рекомендовано: собственникам при заключении (перезаключении) договора управления многоквартирным домом в раздел договора  «Права и обязанности сторон» включить пункт обязывающий управляющую организацию осуществлять информационное взаимодействие с органом социальной защиты населения - ГКУ СО «ГУСЗН Центрального округа».

 

Проект муниципальной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах городского округа Тольятти

Для информирования собственников помещений многоквартирных домов об очередности проведения видов работ по капитальному ремонту каждого многоквартирного дома, в соответствии с Законом Самарской области от 21.06.2013г. №60-ГД «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области», а также о сроках начала работ в газете «Городские ведомости» № 70 (1569) от 17 сентября 2013 г. опубликован

проект муниципальной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах городского округа Тольятти.

 

График семинаров, проводимых Региональной Самарской Ассоциацией «ТСЖ и ЖСК» в октябре 2013 г.

Тема: «Организация и финансирование капитального ремонта. Закон Самарской области от 21.06.2013г. №60-ГД «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области».

Адрес проведения

время

дата

ул. Офицерская, 35

НП «ЖЭК 18», Конференц зал

18.00

07.10.13

08.10.13

09.10.13

10.10.13

Бульвар Ленина, 15

актовый зал Администрации Центрального района

 

18.00

15.10.13

16.10.13

17.10.13

ул. Шевченко, 6

актовый зал  Администрации Комсомольского района

18.00

22.10.13

23.10.13

УВЕДОМЛЕНИЕ об итогах принятия заявок от теплоснабжающих организаций на участие в отборе на присвоение им статуса единой теплоснабжающей организации на территории городского округа Тольятти

В соответствии с п.5 раздела 2 Постановления Правительства Российской Федерации № 808 от 08.08.2012г. «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» мэрия городского округа Тольятти извещает, что по окончании срока подачи заявок до 17.00час. 01.12.2013г. приняты две заявки на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации на территории городского округа Тольятти.

         От ОАО «ТЕВИС» для присвоения статуса единой теплоснабжающей организации на территории Автозаводского района и от ОАО «Волжская ТГК» для присвоения статуса единой теплоснабжающей организации на территории Автозаводского, Центрального и Комсомольского районов.

         Рабочая группа по разработке схемы теплоснабжения городского округа на период с 2013 по 2027 год, рассмотрев заявки на участие в отборе

в порядке, установленном Правилами организации теплоснабжения в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012г. №808, единогласно приняла решение допустить к участию в отборе на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации на территории городского округа Тольятти и признать участниками отбора ОАО «ТЕВИС» и ОАО «Волжская ТГК».

Региональная программа капитального ремонта общедомового имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области

Текст постановления  (*.pdf, 456 КБ)

Приложение 1 городской округ Тольятти (*.doc, 5 636 КБ). 

Ознакомиться с полным текстом документа и приложениями можно на сайте Правительства Самарской области в разделе "Документы", официальное опубликование  http://pravo.samregion.ru/. или на сайте некоммерческой организации - Фонда «Фонд капитального ремонта» www.регоператор.рф.

Дома, расположенные на территории городского округа Тольятти опубликованны на страницах 495 -606 Приложения 1 к региональной программе капитального ремонта общедомового имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области.

Для упрощения поиска дома, в документе, воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL + F

Об установлении на 2014 год минимального взноса на капитальный ремонт общего имущества.

22 ноября 2013 года Постановлением Правительства Самарской области № 654 установлен минимальный взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Самарской области.

ПРОЕКТ СХЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ НА ПЕРИОД С 2013 ПО 2027 ГОД

Уважаемые жители города, собственники жилых помещений, руководители предприятий и организаций!

Мэрия городского округа Тольятти в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением правительства РФ от 22.02.2012 г. № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» предлагает на рассмотрение проект схемы теплоснабжения города на период с 2013 по 2027год для сбора замечаний и предложений, которые каждое заинтересованной лицо может оставить в виде комментариев на электронную почту shta@tgl.ru Контактное лицо: Шорина Тамара Анатольевна.

Телефон для справок: 54 32 16

Также предложения принимаются в письменном виде по адресу: ул. Карла Маркса ,42 с 8.00час по 17.00 час ежедневно кроме субботы и воскресенья .
 

Срок окончания приема замечаний и предложений -1 декабря 2013г.

         

          Проект схемы теплоснабжения города Тольятти на период с 2013 по 2027год можно посмотреть по следующей ссылке: http://yadi.sk/d/L6cuaaalBqsAQ

СООБЩЕНИЕ о принятии заявок от теплоснабжающих и (или) теплосетевых организаций о присвоении им статуса единой теплоснабжающей организации.

Мэрия городского округа Тольятти в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 №154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», постановления Правительства РФ от 08.08.2012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» уведомляет о начале принятия заявок от теплоснабжающих и (или) теплосетевых организаций для присвоения статуса единой теплоснабжающей организации на территории городского округа  Тольятти.

Заявки принимаются по адресу: 

г.Тольятти, пл.Свободы, 4, канцелярия, с 01.11.2013 по 01.12.2013, в рабочие дни с 8.00 до 17.00 час, электронный адрес: tgl@tgl.ru.

Цель принятия заявок от теплоснабжающих и (или) теплосетевых организаций: 

Присвоение статуса единой теплоснабжающей организации действующей на территории городского округа Тольятти

Необходимые документы, представляемые к заявке теплоснабжающими и (или) теплосетевыми организациями: 

- документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание на владение источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями; 
- бухгалтерская отчетность, составленная на последнюю отчетную дату перед подачей заявки, с отметкой налогового органа о ее принятии. 

 Дата рассмотрения заявок: 2 декабря 2013 года

Внесены изменения в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА в ред. от 28.12.2013 N 417-ФЗ.

Внести в Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3799; 2008, N 20, ст. 2254; N 30, ст. 3597; N 49, ст. 5723; 2009, N 15, ст. 1780; N 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584; N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6153; 2010, N 11, ст. 1174; 2011, N 1, ст. 49, 53; N 23, ст. 3264; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7028; 2012, N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7595; 2013, N 14, ст. 1646; N 30, ст. 4073) следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 2 после слова "проведение" дополнить словами "и (или) оказание", после слова "работ" дополнить словами "и (или) услуг";

2) в статье 4:

а) в части 1 слова "и осуществления информационно-разъяснительной деятельности" заменить словами ", осуществления информационно-разъяснительной и иной деятельности, направленной на просвещение граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства, содействие в подготовке кадров в сфере жилищно-коммунального хозяйства";

б) пункт 5 части 2 после слов "многоквартирных домов," дополнить словами "предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию которых осуществляется до 31 декабря 2013 года (далее - региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов), региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, принятых в соответствии с требованиями жилищного законодательства (далее - региональные программы капитального ремонта), краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта, утвержденных органами государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - краткосрочные планы реализации региональных программ капитального ремонта),";

3) в части 1.1 статьи 5 слова "принимаемыми в соответствии с ним" исключить, слова "Указанными нормативными" заменить словом "Нормативными";

4) в пункте 3 части 1 статьи 8 слова "многоквартирных домов и" заменить словами "многоквартирных домов, региональных программ капитального ремонта, краткосрочных планов их реализации", после слов "аварийного жилищного фонда," дополнить словами "региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры,";

5) в пункте 5 статьи 10 слова "многоквартирных домов и" заменить словами "многоквартирных домов, региональных программ капитального ремонта, краткосрочных планов их реализации,";

6) в части 1 статьи 14:

а) абзац первый пункта 1 после слов "за счет средств Фонда" дополнить словами "(за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях)";

б) абзац первый пункта 2 после слов "за счет средств Фонда" дополнить словами "(за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях)";

в) абзац первый пункта 3 после слов "за счет средств Фонда" дополнить словами "(за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях)";

г) в пункте 9.9:

подпункт "а" после слов "за счет средств Фонда" дополнить словами "на реализацию региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры";

подпункт "б" после слов "за счет средств Фонда" дополнить словами "на реализацию региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры";

подпункт "в" после слов "за счет средств Фонда" дополнить словами "на реализацию региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры";

д) пункт 10 дополнить словами "до 31 декабря 2013 года, наличия утвержденного краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов после 1 января 2014 года";

е) в пункте 12 слова "многоквартирных домов и" заменить словами "многоквартирных домов, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта,";

7) дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

 

"Статья 15.1. Региональная программа капитального ремонта и краткосрочный план ее реализации

 

1. Региональная программа капитального ремонта и краткосрочный план ее реализации утверждаются в соответствии с жилищным законодательством.

2. В случае, если субъект Российской Федерации претендует на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта такого субъекта Российской Федерации должен содержать следующие сведения:

1) перечень многоквартирных домов, на проведение капитального ремонта которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов;

2) рассчитываемый в установленном настоящим Федеральным законом порядке объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в пункте 1 настоящей части, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, средств собственников помещений в многоквартирных домах;

3) планируемые показатели выполнения указанного краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта.

3. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в пределах минимального объема, установленного частью 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, могут использоваться только на финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанных в части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с частью 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4. Мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов, на реализацию которых предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, должны быть реализованы не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом, в котором Фондом приняты соответствующие решения о предоставлении такой финансовой поддержки.";

 

8) в статье 17:

а) часть 8 после слов "многоквартирных домов," дополнить словами "региональных программ капитального ремонта,";

б) в части 9 слова "в порядке, установленном настоящей частью" заменить словами "за счет средств, указанных в настоящей части, за исключением остатков средств неиспользованных лимитов средств на переселение, образовавшихся на 1 января 2014 года", после слов "многоквартирных домов" дополнить словами ", региональных программ капитального ремонта", дополнить предложением следующего содержания: "Одна треть остатка средств неиспользованного лимита средств на переселение, образовавшегося у субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2014 года, используется в 2014 году на те же цели, а оставшаяся часть указанного остатка средств неиспользованного лимита в 2015 и 2016 годах направляется равными долями на увеличение лимита средств на переселение, установленного этому субъекту Российской Федерации.";

9) в статье 18:

а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания: "Взносы на капитальный ремонт многоквартирных домов, уплачиваемые Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, не засчитываются в качестве долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов.";

б) часть 3 после слов "многоквартирных домов," дополнить словами "краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта,";

10) пункт 1 части 2 статьи 19 дополнить словами "до 31 декабря 2013 года; утвержденные региональная программа капитального ремонта и краткосрочный план ее реализации в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов после 1 января 2014 года";

11) главу 6 дополнить статьей 20.1 следующего содержания:

 

"Статья 20.1. Особенности расходования средств Фонда, предоставленных после 1 января 2014 года на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

 

1. Получателями средств Фонда, направляемых после 1 января 2014 года на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являются субъекты Российской Федерации. Указанные средства поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации.

2. Контроль за использованием средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для контроля за использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета.

3. Проверку использования средств Фонда в соответствии с частью 2 настоящей статьи проводит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

4. Средства бюджета субъекта Российской Федерации, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, распределяются субъектом Российской Федерации между муниципальными образованиями, претендующими в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившими предусмотренные статьей 14 настоящего Федерального закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. При этом средства бюджета субъекта Российской Федерации, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, перечисляются субъектом Российской Федерации на отдельный банковский счет регионального оператора, а средства бюджета субъекта Российской Федерации, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее также - специальные счета), перечисляются субъектом Российской Федерации в бюджеты указанных муниципальных образований.

5. В течение четырнадцати дней со дня получения средств бюджета субъекта Российской Федерации, полученных за счет средств Фонда, и средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, орган местного самоуправления принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах и которые включены в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов.

6. В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в части 5 настоящей статьи, орган местного самоуправления обязан уведомить владельцев специальных счетов, в отношении которых принято указанное решение, а также собственников помещений в этих домах о принятии указанного решения с указанием объема средств государственной поддержки и муниципальной поддержки, предусмотренных на проведение капитального ремонта этих домов. Такое уведомление может быть осуществлено путем опубликования указанного решения в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов.

7. Товарищество собственников жилья либо жилищно-строительный кооператив, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые осуществляют управление многоквартирным домом, управляющая организация, региональный оператор, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, предусмотренного краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта, открывают отдельные банковские счета и направляют в орган местного самоуправления:

1) уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;

2) решение о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации и которым определена организация (порядок ее определения), с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта в соответствии с краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта;

3) утвержденную в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации смету расходов на капитальный ремонт этого дома с учетом требований, установленных частью 3 статьи 15.1 настоящего Федерального закона, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленной в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.

8. Банковские счета, указанные в части 7 настоящей статьи, открываются и обслуживаются в российских кредитных организациях, размер собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей. Банк России размещает информацию о кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным настоящей частью, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, определенном в части 6.1 статьи 20 настоящего Федерального закона. Для зачисления средств государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов на каждый многоквартирный дом открывается один банковский счет. Средства государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, организацию проведения капитального ремонта которых осуществляет региональный оператор, перечисляются на один отдельный банковский счет регионального оператора.

9. На денежные средства, находящиеся на банковских счетах, указанных в части 7 настоящей статьи, не может быть обращено взыскание по обязательствам лица, на имя которого открыт указанный счет, за исключением обязательств, вытекающих из договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, заключенных на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта либо на ином законном основании. В случае признания лица, на имя которого открыт указанный счет, банкротом денежные средства, находящиеся на указанном счете, не включаются в конкурсную массу.

10. В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящей статьи, орган местного самоуправления перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с настоящим Федеральным законом, на банковский счет, указанный в части 7 настоящей статьи, с учетом требований, установленных частью 8 настоящей статьи.

11. Порядок оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет средств, размещенных на счетах, указанных в части 7 настоящей статьи, устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 и частью 3 статьи 15.1 настоящего Федерального закона. Такая оплата услуг и (или) работ производится на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с органом местного самоуправления и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случая, установленного частью 14 настоящей статьи.

12. Отказ органа местного самоуправления в согласовании акта приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается только в случаях нарушения требований, установленных частью 3 статьи 15.1 настоящего Федерального закона, а также в случае превышения ранее утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт этого дома.

13. Размещенные на банковских счетах и указанные в части 10 настоящей статьи средства могут использоваться на выплату аванса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в размере не более чем тридцать процентов указанных средств с учетом требований, установленных частью 3 статьи 15.1 настоящего Федерального закона.

14. Получатели средств Фонда на капитальный ремонт не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на банковские счета, указанные в части 7 настоящей статьи, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, за исключением случаев, предусмотренных частями 11 и 13 настоящей статьи.";

 

12) наименование главы 8 после слов "многоквартирных домов," дополнить словами "региональных программ капитального ремонта, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта,";

13) в статье 22:

а) наименование после слов "многоквартирных домов," дополнить словами "региональных программ капитального ремонта, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта,";

б) часть 1 после слов "многоквартирных домов," дополнить словами "региональных программ капитального ремонта, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта,", после слов "таких программ," дополнить словом "планов,";

в) часть 2 после слов "многоквартирных домов," дополнить словами "региональных программ капитального ремонта, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта,", слова "указанных региональных адресных программ," заменить словами "указанных программ, планов,";

г) в части 3:

абзац первый после слов "многоквартирных домов," дополнить словами "региональные программы капитального ремонта, краткосрочные планы реализации региональных программ капитального ремонта,";

в пункте 1 слова "региональных адресных программ" заменить словами "программ, планов";

д) часть 4 после слов "по проведению капитального ремонта многоквартирных домов," дополнить словами "региональных программ капитального ремонта, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта,";

е) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, региональные операторы, являющиеся получателями средств Фонда, в порядке и в сроки, которые установлены муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта многоквартирных домов, на финансирование капитального ремонта которых предоставлены эти средства.";

ж) часть 7 после слов "многоквартирных домов," дополнить словами "региональных программ капитального ремонта, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта,";

14) в части 1 статьи 23:

а) пункт 1 после слов "многоквартирных домов," дополнить словами "региональных программ капитального ремонта, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта,";

б) пункт 2 после слов "многоквартирных домов," дополнить словами "региональных программ капитального ремонта, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта,";

в) в абзаце первом пункта 4.1 слова "частями 6 и 7 статьи 15" заменить словами "статьями 15, 15.1";

15) в части 3 статьи 23.1:

а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1) финансовой поддержки, предоставленной за счет средств Фонда субъекту Российской Федерации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию системы коммунальной инфраструктуры в случае, если этим субъектом Российской Федерации по итогам бюджетного года допущено нарушение, указанное в пункте 3 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона;";

б) в пункте 2 слова "в пунктах 3 и 4" заменить словами "в пункте 4";

в) в пункте 3 слова "в пунктах 3 и 4" заменить словами "в пункте 4";

г) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:

"3.2) средств бюджета субъекта Российской Федерации, полученных за счет средств Фонда и предоставленных субъектом Российской Федерации муниципальному образованию, или в случае, предусмотренном частью 3 статьи 20 настоящего Федерального закона, финансовой поддержки, предоставленной за счет средств Фонда муниципальному образованию, если этим муниципальным образованием по итогам бюджетного года допущено нарушение, указанное в пункте 3 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона;";

д) пункт 5 после слов "многоквартирных домов," дополнить словами "региональными программами капитального ремонта, краткосрочными планами реализации региональных программ капитального ремонта,".

 

Статья 3

 

Статью 32 Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7358; 2012, N 53, ст. 7616; 2013, N 19, ст. 2330) дополнить частями 25 - 27 следующего содержания:

"25. При установлении для отдельных категорий потребителей льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, регулирование которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, повышение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для других потребителей не допускается.

26. Наряду со льготами, установленными федеральными законами в отношении физических лиц, льготные тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливаются при наличии соответствующего закона субъекта Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации устанавливаются лица, имеющие право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

27. Перечень потребителей или категорий потребителей, имеющих право на льготные тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения (за исключением физических лиц), подлежит опубликованию в порядке, установленном правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.".

 

Статья 4

 

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Предельные (максимальные) индексы изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги и индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации на первый долгосрочный период устанавливаются в порядке и на период, которые предусмотрены основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, не позднее чем 1 мая 2014 года и вводятся в действие с 1 июля 2014 года.

3. Решения органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, принятые до утверждения Правительством Российской Федерации индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по субъектам Российской Федерации на первый долгосрочный период и оказывающие влияние на изменение размера платы граждан за коммунальные услуги, подлежат изменению не позднее чем до 1 июля 2014 года в случае их несоответствия установленным предельным индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги и индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по субъектам Российской Федерации.

Внесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации в ред. от 28.12.2013 N 417-ФЗ.

Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 13, 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 48, ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4206; 2011, N 23, ст. 3263; N 30, ст. 4590; N 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 53, ст. 7596; 2013, N 14, ст. 1646) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

"14) ограничения повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.";

2) пункт 10.1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

"10.1) методическое обеспечение установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;";

3) статью 13 дополнить пунктами 8.3 и 8.4 следующего содержания:

"8.3) определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

8.4) осуществление мониторинга применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;";

4) в статье 20:

а) часть 1 после слов "региональный оператор)," дополнить словами "нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги,";

б) в части 4.2 первое предложение дополнить словами ", о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги";

5) статью 155 дополнить частью 16 следующего содержания:

"16. При привлечении лицами, указанными в части 15 настоящей статьи, представителей для осуществления расчетов с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, собственниками жилых помещений и взимания платы за жилое помещение и коммунальные услуги согласие субъектов персональных данных на передачу персональных данных таким представителям не требуется.";

6) дополнить статьей 157.1 следующего содержания:

 

"Статья 157.1. Ограничение повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги

 

1. Не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (далее - предельные индексы), утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предельные индексы утверждаются по согласованию с представительными органами муниципальных образований.

2. Предельные индексы устанавливаются на основании индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации, утвержденных Правительством Российской Федерации (далее - индексы по субъектам Российской Федерации). Предельные индексы и индексы по субъектам Российской Федерации устанавливаются на долгосрочный период (на срок не менее чем три года, если иное не установлено Правительством Российской Федерации) в соответствии с основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации (далее - основы формирования индексов).

3. Основы формирования индексов утверждаются Правительством Российской Федерации и устанавливают:

1) порядок расчета, утверждения и применения индексов по субъектам Российской Федерации и предельных индексов;

2) основания и порядок изменения индексов по субъектам Российской Федерации и предельных индексов в течение периода их действия, а также основания и порядок выплаты компенсаций организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в связи с изменениями индексов по субъектам Российской Федерации и (или) предельных индексов;

3) порядок мониторинга и контроля за соблюдением индексов по субъектам Российской Федерации и предельных индексов;

4) основания и порядок согласования предельных индексов представительными органами муниципальных образований;

5) порядок опубликования решений об установлении индексов по субъектам Российской Федерации и предельных индексов, а также информации о результатах контроля за соблюдением индексов по субъектам Российской Федерации и государственного жилищного надзора в области применения предельных индексов.

4. Контроль за соблюдением порядка утверждения предельных индексов осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. В случае нарушения порядка утверждения предельных индексов уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти выдает высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений.";

 

7) в статье 158:

а) в части 1 слова "и взносов на капитальный ремонт" заменить словами ", взносов на капитальный ремонт", дополнить предложением следующего содержания: "Уплата дополнительных взносов, предназначенных для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется собственниками помещений в многоквартирном доме в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи.";

б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме, которые формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и при этом невозможности использования средств фонда капитального ремонта на финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту, предусмотренных принятым решением собственников помещений в многоквартирном доме, в определенные принятым решением сроки собственники помещений в этом доме вправе принять на общем собрании собственников помещений в этом доме решение о дополнительном взносе для оплаты указанных услуг и (или) работ и порядке его уплаты. При этом уплата таких платежей не может начинаться ранее чем за три календарных месяца до конечного срока выполнения указанных услуг и (или) работ, предусмотренных договором. Использование средств, сформированных за счет дополнительных взносов, осуществляется в порядке, установленном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.";

8) в статье 166:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыши;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) ремонт фасада;

6) ремонт фундамента многоквартирного дома.";

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, может быть дополнен услугами и (или) работами по утеплению фасада, переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройству выходов на кровлю, установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) и другими видами услуг и (или) работ.";

9) в статье 168:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов (далее - государственная поддержка, муниципальная поддержка капитального ремонта).";

б) в части 2:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает семьдесят процентов, и (или) многоквартирные дома, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. При этом не позднее чем через шесть месяцев со дня утверждения региональной программы капитального ремонта или принятия решения об исключении многоквартирных домов из такой программы нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации должны быть определены порядок, сроки проведения и источники финансирования реконструкции или сноса этих домов либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в этих домах. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться также дома, в которых имеется менее чем три квартиры;";

в пункте 3 слово "год" заменить словом "период";

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям. В первоочередном порядке региональной программой капитального ремонта должно предусматриваться проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта.";

г) часть 6 изложить в следующей редакции:

"6. Порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.";

10) в части 3 статьи 169 слово "четырех" заменить словом "восьми";

11) в части 5 статьи 170 слово "двух" заменить словом "шести";

12) статью 180 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

"3. Региональный оператор открывает счета в российских кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным частью 2 статьи 176 настоящего Кодекса, и отобраны им по результатам конкурса. Порядок проведения и условия такого конкурса определяются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Положения настоящей части распространяются на открытие региональным оператором специальных счетов в случаях, если вопрос о выборе российской кредитной организации, в которой будет открыт специальный счет, в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 170 настоящего Кодекса считается переданным на усмотрение регионального оператора.

4. Региональный оператор вправе открывать счета, за исключением специальных счетов, в финансовых органах субъектов Российской Федерации, если это предусмотрено законами субъектов Российской Федерации.";

13) в части 1 статьи 181 первое предложение дополнить словами ", при этом уплата собственником помещения в многоквартирном доме взноса на капитальный ремонт на счет регионального оператора после получения им проекта такого договора считается его заключением";

14) статью 183 дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. Функции регионального оператора по ведению системы учета фондов капитального ремонта могут осуществляться иным юридическим лицом, созданным в форме государственного бюджетного или казенного учреждения, на основании договора, заключенного с региональным оператором, в случае, если это предусмотрено законом субъекта Российской Федерации. При этом региональный оператор несет ответственность за действия такого юридического лица как за свои собственные.";

15) в части 2 статьи 185 первое предложение изложить в следующей редакции: "Объем средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта (объем средств, предоставляемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде), определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в зависимости от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год, и (или) прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году.";

16) часть 5 статьи 189 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.";

17) в статье 191:

а) часть 1 после слов "в многоквартирных домах" дополнить словами ", в том числе в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, указанным в пункте 1 части 2 статьи 168 настоящего Кодекса,";

б) в части 2 слова "в рамках реализации региональных программ капитального ремонта" исключить.

Поздравление руководителя департамента с днем энергетика!

Уважаемые работники отрасли! От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником - Днем энергетика!

Руководитель департамента городского хозяйства - В.А. Ерин

Утверждены Правила по охране труда в жилищно-коммунальном хозяйстве

Приказом Минтруда России от 07.07.2015г. № 439н утверждены Правила по охране труда в жилищно-коммунальном хозяйстве (зарегистрировано в Минюсте России 11.08.2015г. № 38474). Правила вступают в силу 14.11.2015г.

Требования Правил по охране труда в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее Правила) обязательны для исполнения работодателями юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и физическими лицами при организации и осуществлении ими работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Ознакомиться с Правилами, которые опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru и официальном сайте Министерства в разделе Деятельность Охрана труда Государственное управление Нормативные документы.

Либо пройдя по ссылке.

 

Уважаемые жители городского округа Тольятти! Разработано методическое пособие "Азбука для потребителей услуг ЖКХ".

Уважаемые жители городского округа Тольятти!

Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разработано методическое пособие "Азбука для потребителей  услуг ЖКХ". Ознакомиться с текстом данного пособия можно на сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в разделе "Информация для населения" или перейдя по ссылке "Азбука для потребителей  услуг ЖКХ"

Информация для УК, ТСЖ и ЖСК о изменениях в законодательстве вступающих в силу с 01.01.2016г.

В целях реализации положений федерального законодательства в части порядка расчета платы гражданам за коммунальные услуги, уведомляем УК, ТСЖ и ЖСК г.о. Тольятти о том, что Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - Министерство) были приняты следующие приказы:

от 26.11.2015 № 447 Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и водоотведению, которым установлены единые нормативы по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению. Введение в действие указанных нормативов потребления коммунальных услуг на территории городского округа Тольятти осуществляется с 01.01.2016г;

- 26.11.2015 № 478 О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.05.2013 №89 Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды, вступающий в силу с 01.01.2016г.

Дополнительно сообщаю, что данные приказы размещены на официальных сайтах Правительства Самарской областиМинистерства, и опубликованы в газете Волжская коммуна (09.12.2015 №323 (29522)).

Об итогах реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД городского округа Тольятти в 2015 году.

Уважаемые собственники помещений в многоквартирных домах!  23 декабря 2015 г. в 10.00. час. в актовом зале мэрии по адресу ул. Белорусская, 33 состоится семинар с участием специалистов НО «Региональный оператор Самарской области «Фонд капитального ремонта» на тему: «Об итогах реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах городского округа Тольятти в 2015 году».  

Телефон доверия о фактах нарушения прав граждан в сфере предоставления ритуальных услуг

Телефон доверия администрации городского округа Тольятти для приема заявлений о фактах нарушения прав граждан в сфере предоставления ритуальных услуг - 54-38-19 (круглосуточно) 

Комиссии для установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

В целях исполнения постановления Правительства Самарской области от 16.02.2015г. № 68 "Об утверждении Порядка установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме" с 2016 года ведет свою работа комиссия ля установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. С результатами работы комиссии вы можете ознакомиться пройдя по ссылке. 

Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области информирует

В соответствии с письмом Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области приняты следующие приказы.

Внимание! Нанимателям муниципальных жилых помещениях города (неприватизированных квартирах)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

проводит работы по бесплатной установке индивидуальных приборов учета электроэнергии, горячей и холодной воды в муниципальных жилых помещениях города (НЕПРИВАТИЗИРОВАННЫХ КВАРТИРАХ).

Для получения более полной информации необходимо обратится в департамент городского хозяйства по тел. 54-44-33, доб. 4186 (Присяжный Павел Александрович).

 

О необходимости своевременного предоставления сведений за 2017г. о состоянии окружающей среды и негативном воздействии на неё

Отдел государственного экологического надзора (контроля) администрации городского округа Тольятти в целях профилактики нарушений требований законодательства РФ в области охраны окружающей среды, напоминает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям о необходимости своевременного предоставления сведений о состоянии окружающей среды и негативном воздействии на неё со стороны хозяйственной  или иной деятельности.

Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды, об источниках загрязнения окружающей среды, или иного вредного воздействия на окружающую среду лицами, обязанными сообщать такую информацию, является правонарушением, за которое статьей 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в отношении должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - от трех тысяч до шести тысяч рублей, юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Обращаю Ваше внимание на необходимость предоставления следующих отчетов:

15 января – срок сдачи отчета об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП).

22 января – срок сдачи статистической отчетности об охране атмосферного воздуха – форма 2-ТП (воздух);

25 января – срок сдачи статистической отчетности о текущих затратах на охрану окружающей среды и экологических платежах – форма – 4 ОС;

1 февраля – срок сдачи статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы);

3 февраля - срок сдачи формы «Учет объектов размещения отходов, образования и движения отходов, технологий использования и обезвреживания отходов, необходимых для ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Самарской области»;

1 марта – срок внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2017 календарный год;

10 марта – срок сдачи декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2017 год.

С порядком приема отчетов можно ознакомиться на официальном портале администрации городского округа Тольятти по адресу: http://tgl.ru/structure/department/regionalnyy-gosudarstvennyy-ekologicheskiy-nadzor/9612/

Сообщение о продаже муниципального имущества на аукционе

 

протокол об итогах аукциона лот №1

протокол об итогах аукциона лот №2

протокол об итогах аукциона лот №3

протокол об итогах аукциона лот №4

протокол об итогах аукциона лот №5

протокол об итогах аукциона лот №6

протокол об итогах аукциона лот №7

протокол об итогах аукциона лот №8

протокол об итогах аукциона лот №9

 

 Отказ в допуске к участию в аукционе 

 Сообщение о продаже муниципального имущества на аукционе

скачать