например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Оценка эффективности деятельности администрации городского округа Тольятти

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

 

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство 

29.04.2011 

Показатель № 110. Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами

Значение данного показателя будет определено в мае-сентябре 2011 г. по результатам социологического опроса жителей городского округа Тольятти, проведенного независимой организацией, выбранной Правительством Самарской области по итогам открытого конкурса на проведение данного вида  

Показатель № 111. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:

111.1. -непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

111.2. - управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным   специализированным потребительским кооперативом;

111.3. - управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием;

111.4. - управление управляющей организацией частной формы собственности;

111.5. -управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов

Показатель рассчитывается как отношение количества многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из указанных способов управления, к общему числу многоквартирных домов по городскому округу, собственники помещений которых должны выбрать способ управления (строка 07 формы 22 – ЖКХ (реформа), выраженное в процентах.

Общее количествомногоквартирных домов по городскому округу Тольятти, собственники помещений которых могут самостоятельно выбрать способ управления, в 2009 г. составляет 2190 шт. Это же значение принимается для расчета показателя на 2010 -2013 гг.

Расчет показателя:

№ п/п

Наименование показателя

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1

Общее количествомногоквартирных домов по городскому округу Тольятти, собственники помещений которых могут самостоятельно выбрать способ управления (шт.)

2190

2190

2190

2190

2

Кол-во многоквартирных домов, в которых собственники осуществляют непосредственное управление (шт.)

1

2

3

4

3

Значение показателя 111.1. (стр. 2 / стр.1 *100), %

0,05

0,09

0,14

0,18

4

Кол-во многоквартирных домов, в которых осуществляется управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным   специализированным потребительским кооперативом

393

445

467

490

5

Значение показателя 111.2. (стр. 4 / стр.1 *100), %

17,94

20,32

21,32

22,37

6

Кол-во многоквартирных домов, в которых осуществляется управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием

35

35

35

35

7

Значение показателя 111.3. (стр. 6 / стр.1 *100), %

1,60

1,60

1,60

1,60

8

Кол-во многоквартирных домов, в которых осуществляется управление управляющей организацией частной формы собственности[1]

1769

1716

1693

1668

9

Значение показателя 111.4. (стр. 8 / стр.1 *100), %

80,78

78,36

78,09

76,16

10

Кол-во многоквартирных домов, в которых осуществляется управление управляющей организацией частной формы собственности с долей участия в уставном капитале - не более 25%[2]

 

1769

1716

1693

1668

11

Значение показателя 111.4. (стр. 10 / стр.1 *100), %

80,78

78,36

78,09

76,16

 

Плановые значения показателей  111.1. - 111.5. по доле многоквартирных, в которых собственники жилых помещений выбрали и реализуют один из способов управления на 2011-2113 гг. не имеют большого увеличения ( уменьшения) по строкам, в связи с тем, что основная работа по выбору способа управления была проведена в 2008 - 2009 гг. и собственниками заключены договора управления на срок 3 - 5 лет. В основном дальнейшие изменения будут происходить при принятии собственниками решения о создании ТСЖ.

Показатель № 112. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) 

 

Наименование показателя

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Dоок - доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) (процент)

Значения Dоок

91,67

91,67

92,86

92,86

92,86

Чокк - количество организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов (единиц) – форма №22-ЖКХ (реформа) сумма строк 62, 65, 68, 71, 74, 77.

Значения Чокк

11

11

13

13

13

Оокк - общее число организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) (единиц)

Значения Оокк

12

12

14

14

14

 

Рост показателя обусловлен увеличением количества организаций коммунального комплекса.

Показатель № 113. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов

 

Наименование показателя

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Dумд – доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе   организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов (процент)

Значение Dумд

91,67

83,33

79,17

75

Чумд – количество организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов (единиц) – форма №22-ЖКХ (реформа) сумма строк 55, 59.

Значение Чумд

22

20

19

18

Оид - общее число организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов (единиц) – форма №22-ЖКХ (реформа) сумма строк 53, 57.

Значение Оид

24

24

24

24

 

Предполагается, что в 2011 г. значение Чумд сократится на 2 дома, выбравшего иной способ управления, в 2011 г. – на 3 дома, в 2012 г. – на 3 дома, в 2013 г. – на 4 дома согласно устойчивой тенденции.

Показатель № 114. Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района:

В 2010 г. значения данного показателя составили: по электрической энергии – 85,6 % (+2,3 % к 2009 г.), по тепловой энергии – 40,0 % (+33,8 % к 2009 г.), по горячей воде – 57,0 % (+61,0 % к 2009 г.), по холодной воде – 41,2 % (+4,6 % к 2009 г.); (по природному газу – поставщиком данные не представлены).

В связи с внедрением мероприятий, направленных на энергосбережение, к концу 2013 г. прогнозируется рост доли энергетических ресурсов, расчеты, за потребление которых осуществляется на основании показаний приборов учета: 116,8% по электрической энергии, 250 % - по тепловой энергии; 175,4 % - по горячей воде; 242,7 % - по холодной воде.

Показатель № 115. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги

В 2010 г. значение данного показателя составило 97,4 %, что на 2,2 % выше уровня 2009 г. К концу 2013 г. прогнозируется рост уровня собираемости за предоставленные жилищно-коммунальные услуги на 1% к отчетному году.

Показатель № 116. Доля подписанных паспортов готовности (по состоянию на 15 ноября отчётного года).

Жилищного фонда – 2192 паспорта (из 2192).

Котельных – 11 паспортов (из 11).

Показатель № 118. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

По данным Самарастат за 2010 г. доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства составила 35,7 %. Данные за 2009 г. отсутствуют. На 2011-2013 гг. прогнозируются значения показателя на уровне отчетного года.

Показатель № 119. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

Расчет показателя производился на основании данных МП «Инвентаризатор›› о количестве многоквартирных жилых домов, расположенных в городском округе Тольятти, с учетом имеющихся технических паспортов зданий, а также сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, предоставляемых в форме кадастровых паспортов земельных участков.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (Dмд)

составляет 81,5% и рассчитывается по формуле:

Дмд = ×100%,

Dмд= 1752/2149×100% =81,5 %, где:

Чмк = 1752 - число многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (единиц);

Чмд = 2149 - общее число многоквартирных домов, имеющих разрешение на ввод в эксплуатацию (единиц).

Причиной отклонения от запланированного значения показателя на 2010 г. (100%) являются наличие зарегистрированного права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, от которого их правообладатели не желают отказываться (граждане), либо выжидают предельного срока для переоформления данного права (юр. лица), установленного законом - 01.01.2012 г.; наличие отказов в проведении кадастрового учета в связи с замечаниями к оформлению межевых планов кадастровыми инженерами.

Показатель № 120. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

В целях выявления объема муниципального аварийного жилищного фонда на территории городского округа Тольятти в 2010 г. были проведены мероприятия по обследованию несущих конструкций 8-ми квартирного жилого дома, расположенного по адресу: ул. Советская, 52, по результатам которого жилой дом отнесен к категории «недопустимое состояние».

04.03.2011г. на заседании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, было принято решение о признании многоквартирного дома по адресу Советская, 52 аварийным и подлежащим сносу и подготовлено заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания.

В настоящее время вышеуказанное заключение согласовывается членами межведомственной комиссии, так же подготовлен проект постановления «О признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу, расположенного по адресу: городской округ Тольятти, Центральный район, ул. Советская, 52», который будет утвержден мэром после согласования структурными подразделениями мэрии.

Расселение жильцов в количестве 32 чел. вышеуказанного многоквартирного жилого дома мэрией городского округа Тольятти будет осуществлено в 2012 г.

В связи с окончанием срока действия городской целевой Программы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, на территории городского округа Тольятти на 2005-2010гг. Думой городского округа Тольятти принято решение № 433 от 15.12.2010г. о разработке новой городской целевой программы на 2012-2015гг. с целью ликвидации аварийного и ветхого жилья в городском округе Тольятти и улучшением жилищных условий граждан, проживающих в домах, непригодных для проживания.

Расчет: 32 чел. (количество граждан, проживающих в домах, признанными аварийными) / 719500 чел. (численность населения на конец года) х 100% = 0,004%.

Показатель № 121. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство – всего, в том числе: объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги

Расходы бюджета городского округа Тольятти на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги составляют: в 2009г – 116 485 тыс.руб., 2010г – 93 064 тыс.руб. и включают следующие расходы:

- 350 00 01 « Субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, связанных с содержанием муниципальных общежитий и домов, утративших статус общежитий, но не переоборудованных под многоквартирные дома» – 2009г в сумме 14 123 тыс.руб., 2010г в сумме 13 973 тыс.руб.;

- 520 68 00 «Субсидии на возмещение недополученных доходов управляющих организаций, связанных с содержанием отдельных помещений жилищного фонда на территории городского округа Тольятти» – 2010г в сумме 7 557 тыс.руб., в том числе средства вышестоящего бюджета 7 179 тыс.руб.;

- 351 00 06 «Субсидии на частичное возмещение недополученных доходов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и организаций коммунального комплекса, возникших в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, утвержденных Правительством Самарской области» – 2009 г в сумме 102 362 тыс.руб., в том числе средства вышестоящего бюджета 94 033 тыс.руб., 2010г в сумме 71 534 тыс.руб.

Общий объем расходов бюджета городского округа на жилищно-коммунальное хозяйство составил: в 2009г – 1 579 153 тыс.руб., в том числе средства вышестоящих бюджетов 677 871 тыс.руб., 2010г – 3 111 183 тыс.руб., в том числе средства вышестоящего бюджета 1 869 629 тыс.руб.

Исполнение бюджета по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2009 г. составило 1 579 153 тыс. руб., в том числе за счет средств вышестоящего бюджета – 677 871 тыс. руб., 2010 г. – 3 111 183 тыс. руб., в том числе за счет средств вышестоящего бюджета 1 869 629 тыс. руб. Процентное отношение объема расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в 2010 г. к 2009 г. составляет 197 %, в том числе по средствам вышестоящего бюджета 275,8 %.

Динамика роста расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в 2010 г. по отношению к 2009 г. объясняется следующими причинами:

-  в рамках реализации муниципальной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Тольятти на 2008-2010 гг.», в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» было направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов бюджетных средств в 2009 г. в сумме 475 039 тыс.руб., из них средств: Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 418 509 тыс.руб., бюджета Самарской области – 47 504 тыс.руб. и бюджета городского округа Тольятти – 9 026 тыс.руб. В 2010 г. - 1 869 856 тыс.руб., из них: средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 1 647 530 тыс.руб., бюджета Самарской области – 186 986 тыс.руб. и бюджета городского округа Тольятти – 35 340 тыс.руб.

Значительное увеличение объема финансирования в 2010 г. связано с выделением городскому округу Тольятти субсидий в качестве поддержки моногородов, в соответствии с областной адресной программой «Капитальный ремонт многоквартирных домов в городском округе Тольятти на 2010 год».

-  В рамках реализации долгосрочной целевой программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах городского округа Тольятти на 2009-2015 гг.» в 2009 г. было осуществлено финансирование расходов в сумме 70 245 тыс.руб., в том числе за счет средств вышестоящего бюджета – 57 000 тыс.руб., в 2010г – 155 433 тыс.руб.

 


 

[1]Значение строки 8 равно: строка 09 формы ФСН № 22 (реформа) (2168 ед.домов) – кол-во домов, выбравших управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов (по 5 домов ежегодно) - прогноз

[2] То же в отношении значения строки 10

Весь сайт

Деятельность