например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Организация работы с обращениями граждан

Отчет о работе с обращениями граждан в администрации городского округа Тольятти за 9 месяцев 2021г.

 

Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2021г.

С 01.01.2021 г. по 30.09.2021 г. в общественную приемную (отдел) управления взаимодействия с общественностью поступило 7374 обращения граждан, что на 10 % больше, чем за 9 месяцев 2020 года (6676 обращений):

 

Вид обращений

9 мес. 2020 год

9 мес. 2021 год

Кол-во, шт.

%

Кол-во, шт.

%

письменные обращения

6303

94%

6400

87%

устные обращения

189

3%

772

10%

личный прием

184

3%

202

3%

ИТОГО:

6676

100%

7374

100%

 Поступившие обращения содержали 8600 вопросов, наиболее популярные из которых:

Коммунальное хозяйство – 1681 (20%),

Комплексное благоустройство - 760 (9%),

Обеспечение граждан жильем – 547 (6%),

Транспорт – 503 (6%),

Строительство и архитектура – 459 (5%),

Социальное обеспечение, семья – 443 (5%),

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в т.ч. тротуаров – 434 (5%),

Землепользование - 379 (4%),

Образование – 363 (4%).

 По результатам рассмотрения обращений граждан, поступивших за 9 месяцев 2021 года:

Решено положительно – 671 (9%),

Даны разъяснения – 6125 (83%)

Переадресовано по компетенции – 392 (5%)

Принято к сведению – 64 (1%)

Решено отрицательно - 9

Находится на рассмотрении – 113 (1,5%)

 

Весь сайт

Деятельность