например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Организация работы с обращениями граждан

Отчет о работе с обращениями граждан в администрации городского округа Тольятти за 2021г.

 

В 2021 году в общественную приемную поступило 8889 обращений граждан, что на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (8782 обращения в 2020 г.).

Вид обращений

2020 год

2021 год

Кол-во, шт.

%

Кол-во, шт.

%

письменные обращения

8320

95%

8297

93%

личный прием

243

3%

256

3%

устные обращения

219

2%

336

4%

ИТОГО:

8782

100%

8889

100%

 

Всего в 2021 году от жителей г.о. Тольятти в Общественную приемную поступило 8297 письменных обращений. Количество письменных обращений в 2021 году сохранилось на уровне поступивших в 2020 году (8320 обращений) и составило 93% от общего числа обращений граждан.

Однако, в связи с введением ограничительных мер, количество письменных обращений, поданных гражданами лично в сравнении с 2020 г. снизилось на 24% (1087 обращений в 2020 г., 821 обращение в 2021 г.). Также на 22% снизилось количество обращений, доставленных курьером или нарочным.

При этом:

• на 8% возросло число обращений на бумажном носителе, направленных простыми или заказными почтовыми отправлениями;

• на 21% увеличилось количество обращений по электронной почте

• на 8% больше поступило обращений, направленных через Виртуальную приемную посредством портала Администрации.

Приведенные выше показатели отражают востребованность виртуальных способов подачи письменных обращений у жителей г.о. Тольятти.

Наиболее часто граждане обращались письменно по вопросам:

- жилищно-коммунальная сфера - 2752 (27%)

- градостроительство и архитектура – 2207 (21%)

- экономика, хозяйственная деятельность – 1812 (17%)

- социальная сфера -1520 (15%).

По результатам рассмотрения вопросов, указанных в письменных обращениях граждан, поступивших в 2021 году:

Решено положительно – 805 (9%),

Даны разъяснения – 7542 (84%)

Переадресовано по компетенции – 511 (6%)

Принято к сведению – 69 (1%)

 Личный прием главы городского округа и его заместителей ведется согласно утвержденному графику.

Всего за 2021 год главой городского округа и его заместителями принято на личных приёмах 256 чел., что на 5% больше, чем в 2020 году (243 обращения).

Наиболее часто на личных приемах граждане обращались по вопросам:

- социальной сферы – 48 (19%);

- коммунального хозяйства - 34 (13% от общего числа обращений на личных приемах);

- благоустройства города – 27 (11%);

- использования и охраны земель - 24 (9%);

- обеспечения граждан жильем, субсидии – 22 (9%);

- дорожного хозяйства и транспорта – 17 (7%);

- строительства и архитектуры – 15 (6%).

 В течение 2021 года отработано структурными подразделениями устные обращений, поступивших в общественную приемную, это на 53% больше, чем в 2020 году (219 устных обращений).

Наиболее актуальные вопросы среди устных обращений:

- социальное обеспечение – 60 (18% от общего числа);

- благоустройство города – 58 (17%);

- качество и оплата жилищно-коммунальных услуг – 51 (17%);

- уборка снега, мусора – 46 (14%).

Весь сайт

Деятельность