например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Организация работы с обращениями граждан

Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2022г.

 

С 01.01.2022 г. по 31.03.2022 г. в общественную приемную (отдел) управления взаимодействия с общественностью поступило 2164 обращения граждан, что на 2 % меньше, чем за I квартал 2021 года (2213обращений):

 

Вид обращений

 I квартал 2021 г.

I квартал 2022 г.

Кол-во, шт.

%

Кол-во, шт.

%

письменные обращения

2042

92%

2066

95%

устные обращения

126

6%

21

1%

личный прием

45

2%

77

4%

ИТОГО:

2213

100%

2164

100%

 Поступившие обращения содержали 2451 вопрос, наиболее популярные из которых:

  • Коммунальное хозяйство – 491 (20%),
  • Уборка снега, мусора – 427 (17%)
  • Вопросы социальной сферы – 271 (11%),
  • Транспорт – 178 (7%),
  • Обеспечение граждан жильем, пользование жилищным фондом – 161 (7%),
  • Комплексное благоустройство - 129 (5%),
  • Строительство и архитектура – 115 (5%).
Весь сайт

Деятельность