например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Организация работы с обращениями граждан

Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2023 г.

 

С 01.01.2023 г. по 31.03.2023 г. в общественную приемную (отдел) управления взаимодействия с общественностью поступило 2080 обращений граждан, что на 4 % меньше, чем за I квартал 2022 года (2164 обращения)

 

Из поступивших в I кварталеобращений:

- письменных (в том числе электронных) - 2000,

- устных - 12,

- на личном приеме - 68.

Поступившие обращения содержали 2495 вопросов, наиболее популярные из которых:

  • Коммунальное хозяйство – 404 (16%),
  • Оборона, безопасность, законность – 320 (13%),
  • Вопросы социальной сферы – 295 (12%),
  • Содержание и ремонт дорог, внутриквартальных проездов – 201 (8%),
  • Комплексное благоустройство - 198 (8%),
  • Обеспечение граждан жильем, пользование жилищным фондом – 144 (6%),
  • Уборка снега, мусора – 142 (6%),
  • Транспортное обслуживание населения – 121 (5%)

 

Весь сайт

Деятельность